Сокращение расходов при аутсорсинге

Сокращение расходов — это одна из основных задач, которая стоит перед менеджментом торговой сети или торгового центра. Одной из статей расходов являются эксплуатационные расходы компании, связанные с ремонтом и обслуживанием помещений, торгового и кассового оборудования, компьютеров, оргтехники и т.п. По нашим оценкам, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и текущий ремонт в розничной сети могут составлять от 0,5% до 1-2% от выручки компании.
На наш взгляд — это значительная сумма и наша компания OpenTask дает возможность своим партнерам снизить расходы по этим статьям на 30-40%.

Помимо этого, неработающее оборудование и небезупречный внешний вид торгового зала может привести к падению выручки магазина, что тоже не может не беспокоить коммерческих и генеральных директоров компаний.

Широкая география, частые внеплановые работы в пиковые периоды загрузки и при открытии-закрытии магазинов, возможные злоупотребления на местах при выборе подрядчика - все это приводит к тому, что руководитель компании или соответствующего подразделения вынужден тратить лишнее время на поиск квалифицированных региональных исполнителей, часто оплачивая их услуги наличными, или обращаться к интеграторам, которые предлагают решить все вопросы по завышенной цене. Чаще всего - по абонплате вне зависимости от объема реально выполненной работы.

OpenTask предлагает альтернативу маркетплейсам и крупным интеграторам: в отличие от первых, мы контролируем качество работ и отвечаем за его результат. А в отличие от интеграторов, мы работаем без абонплаты - вы платите только за фактически выполненную работу. И по минимальной цене, так как мы работаем напрямую с региональной компанией - исполнителем.

Мы выполняем работы по текущему ремонту помещений, магазинов, ремонту электрики, сантехники, торгового, кассового и компьютерного оборудования и оргтехники во всех регионах страны, привлекая для этого региональный микробизнес. Мы сотрудничаем более, чем с 3 000 компаний и специалистов во всех регионах страны, контролируя ход выполнения работ, отвечая за конечный результат по договору. Среди наших клиентов такие розничные сети, как Henderson, Кладовая здоровья, Redmond, Vagabond и другие, которым мы предоставляем единый стандарт качества обслуживания по всей территории их присутствия, "единое окно" для приема заявок на работы по всем объектам и всем видам работ с оплатой по безналичному расчету в конце отчетного периода.

Помимо этого, сотрудничая с нами вы сможете бесплатно использовать возможности нашей современной информационной системы: достаточно будет зайти в свой личный кабинет, и вы в любой момент времени будете знать статус и историю работ, статистику по своим объектам. А также иметь возможность оценивать качество выполнения работ нашими сотрудниками.

Если перед вами также стоит задача сокращения расходов и минимизации риска потери выручки, мы будем рады стать вашим надежным партнером по ИТ и АХО обслуживанию сети ваших магазинов по всей территории РФ. Для этого вам достаточно отправить запрос на адрес support@open-task.ru, и мы свяжемся с вами для предоставления дополнительной информации
Вызвать мастера
Оставьте заявку диспетчеру
© 2015-2023
ООО «Открытые сервисные технологии»
Контакты
Сервисный центр
доступно для загрузки
Apple iOS
доступно для загрузки
Android