Центр сервисного технического обслуживания

Компания ООО Открытые сервисные технологии основана в 2015 году командой специалистов в области разработки программного обеспечения и сервисного обслуживания предприятий. Цель проекта - развитие краудсорсинга в России и оптимизация хозяйственной деятельности отечественных предприятий. Основной продукт компании - сервисная платформа OpenTask.

Миссия: предоставить возможность малому бизнесу и самозанятым специалистам принять участие в обслуживании крупных предприятий и государственной инфраструктуры на своей территории, а территориально распределенным компаниям обеспечить возможность использования региональных ресурсов, исключая посредников, сокращая время и транспортные расходы. Для этого, с использованием информационных технологий и стандартизации процессов, мы создаем набор инструментов и экосистему, которая позволит обеспечить необходимый для крупного федерального заказчика уровень сервиса и зрелость процессов

Цели проекта

  • формирование структурированной базы профильных специалистов по всем регионам страны
  • разработка системы аттестации и скоринга специалистов с целью автоматизации отбора исполнителя необходимой и достаточной квалификации для решения конкретной задачи
  • формирование базы недобросовестных поставщиков услуг и конкретных ответственных лиц, создание черного списка лиц, склонных к недобросовестной работе
  • унификация процессов взаимодействия «заказчик-поставщик услуг», разработка методики прогнозирования уровня сервиса (SLA) при автоматизированной работе с удаленным исполнителем
  • унификация системы ценообразования услуг, взаимно приемлемой для заказчика и поставщика услуг
  • разработка информационной системы, реализующей описанные выше принципы и позволяющей малому бизнесу принимать участие в обслуживании крупных федеральных предприятий на своей территории
  • формирование на основании накопленных данных информации о потребностях в тех или иных специалистах на конкретной территории
  • оптимизация распределения работы по региональным исполнителям, снижение транспортных издержек, сокращение времени прибытия специалиста на объект, повышение занятости населения в удаленных регионах
Сервис OpenTask - краудсорсинговая площадка, позволяющая территориально распределенным предприятиям при обслуживании сети филиалов и магазинов "дотянуться" до конечного исполнителя в любом регионе страны.
01.
Сервис OpenTask
исключение цепочки посредников
автоматизированный подбор ближайшего исполнителя
единая диспетчерская служба, контролирующая качество сервиса конечному заказчику
Экономия расходов:
Стандартизация процессов:
02.
Контакты
03.
Реквизиты
Офис: Москва, Марксистская улица, 34к4, 1 эт., оф. 104
Телефон для регионов: 8-800-700-59-73.
Телефон для Москвы: +7 (495) 003-75-24.
отдел продаж: sales@open-task.ru.
сервисный центр: support@open-task.ru.
ООО «Открытые сервисные технологии» (ООО "ОСТ").
ОГРН: 5157746128392.
ИНН/КПП: 7736257417 / 773601001.
Юридический и почтовый адрес: 119313 г. Москва, Ленинский проспект, д. 95, эт. цок., пом. Х, оф. 67
Офис: Москва, Марксистская улица, 34к4, 1 эт., оф. 104
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
работа по всем филиалам и услугам в рамках единого договора на сервисное обслуживание
контроль процесса и истории работ по всем регионам и филиалам в одном месте в облаке
оплата выполненных работ по факту в конце месяца по безналичному расчету
Оптимизация рабочего ресурса - путь к совершенству!
Динамично развивающаяся компания активно продвигает на рынке широкий спектр услуг сервисного обслуживания. Более 10 лет команда первоклассных специалистов совершенствует свой опыт, и развивает деловые партнерские отношения.

Краудсорсинговый центр сервисного обслуживания – идеальная базовая площадка для организации всеми рабочими процессами, филиалов и магазинов до единого исполнителя, вне зависимости от их территориальной разбросанности. Данный сервис в Москве способствует централизации сервисного технического обслуживания, исключая вероятность посреднических затрат. Единая диспетчерская служба, на каждый вид заявки, осуществляет автоматический подбор потенциального исполнителя, оставляя за собой право контроля по соблюдению всех условий договора.
Ассортимент предложений
В спектр услуг сервисного обслуживания входят:
  • Технический сервис и диагностика оборудования копировальной и компьютерной техники, техническая поддержка и настройка локальны и социальных сетей. Компания имеет большой ассортимент запасных частей, что ускоряет ремонт и техобслуживание. Наличие прямых договоров с ведущими производителями, позволяет работать в оперативном режиме и предоставлять постоянную помощь в рамках оговоренных полномочий.
  • Предоставление хозяйственных работ и услуг. Этот сегмент имеет не только бытовое направление, он включает в себя текущие и дополнительные ремонтные работы и уборка зданий и помещений. Центром сервисного обслуживания предоставляется услуги по установке оборудования, сборки и транспортировке мебели, доставке продуктов питания и товара различной категории, эксплуатации помещений, зданий и сооружений в соответствии с технологичными нормами и требованиями сторон.
  • Все виды установок по электромонтажному оснащению. Хозяйственные работы и услуги предоставляются как с использованием материала заказчика, так и доставкой со стороны исполнителя. Монтаж розеток и укладка проводов после строительства или текущего ремонта, проводится подготовленными мастерами, что гарантирует безопасное выполнение раннее взятых обязательств, с соблюдением норм действующего законодательства и правовых актов.
Преимущества партнерства
Сервисное техническое обслуживание и все услуги определяются договорными соглашениями. При составлении соглашений учитываются все предложения и пожелания заказчика. Сотрудничество с предприятием имеет ряд приоритетов:
  • Делегирование полномочий экономит время и финансовый ресурс.
  • Компания берет на себя не только функции по исполнению определенных условий, но и организацию проверок своих специалистов.
  • Обширная база позволяет подобрать максимально профессионального сотрудника.
  • Приемлемая ценовая политика.
  • Удобство расчета, которое предполагает оплату, по факту выполнения своих обязательств.
  • Наличие личного кабинета позволяет осуществлять контроль не только по условиям договорных отношений, но и финансовым расходам.
Гарантия качества любого дела – это высокий уровень профессионализма и ответственности в его исполнении.
© 2015-2023
ООО «Открытые сервисные технологии»
Контакты
Сервисный центр
доступно для загрузки
Apple iOS
доступно для загрузки
Android